Если у вас возникнут вопросы по урокам, задайте их в чат-поддержку
Урок по настройке естественного освещения в 3Ds Max+Corona. Дневной и вечерний сценарий с использованием инструментов CoronaSun, CoronaSky и CoronaLight Rectangle.
Подробное описание настроек Corona Light Disk/Rectangle, используемых для имитации света от точечных светильников. Настройка освещения на примере санузла.
Урок по созданию фона за окном с помощью Plane и настройкой материала CoronaRaySwitcnMtl
Урок по моделированию стен с проемами для окон и дверей, созданию пола и потолка с отверстиями для встроенных светильников и нишей для штор.
В видео использована техника моделирования с помощью сплайнов и модификатора Extrude.
В видео показано как сделать плинтус, молдинги, карниз с помощью сплайнов и модификатора Sweep
Урок по созданию паркета c настройкой материала дерева в 3ds Max.
Создание превью, подготовка геометрии, материалов, файлов экспорта, загрузка на 3ddd.
Урок по созданию 3D модели ковра в программе 3Ds Max+Corona с использованием модификаторов Noise, Unwrap, настройкой материалов и созданием превью для 3D стоков. Подойдет для начинающих.
- Как расположить декор в кадре
- Какую цветовую схему использовать
- Какие настройки камеры важно знать для предметных ракурсов.
Урок по созданию люстры из сплайнов с разверткой и настройкой материалов в 3Ds Max+Corona.
Урок по созданию декора в форме бутылок с помощью сплайнов и полигонального моделирования. Настройка материала цветного стекла с использованием процедурных карт Falloff и Gradient Ramp.
В уроке показано как менять цвет, тональность и насыщеннсть текстуры в 3Ds Max с помощью карты Corona Color Correct.
Минутный ролик по настройке материала штукатурки в 3Ds Max с использованием Corona Physical Mtl, стандартной карты Mix, Corona Color, Corona Color Correction.
Минутный ролик по настройке самосветящегося материала с использованием Corona Light Mtl, Corona Pfysical Mtl и Corona Layered Mtl
Минутный ролик по созданию металла с потертостями в 3dsMax+Corona в Corona Physical Mtl
Минутный ролик о том как рассыпать предметы в емкость с помощью инструмента MassFX
Минутный ролик по настройке HDRI карты в 3Ds Max
Бесплатные карты HDRI polyhaven.com
Минутный ролик по настройке материала ткани со складками c использованием карт Falloff и Corona Normal
Минутный ролик по созданию карты нормалей в Photoshop
Минутный ролик по созданию оникса, мрамора и подобных материалов с помощью SSS Subsurface Scattering в 3Ds Max+Corona
Минутный ролик по созданию материала тюля в 3Ds Max с помощью карты Falloff, Translucency в Corona Physical Mt